30 сентября года на ВДНХ прошел пресс-тур для представителей зарубежных mice-изданий в рамках программы продвижения Главной выставки страны на российском и мировом конгрессно-выставочном рынке.

Мероприятие было организовано совместно с Ассоциацией «Национальное конгресс-бюро» для ознакомления иностранных коллег с возможностями обновленной ВДНХ, укрепления позиций лидирующей российской площадки для проведения крупнейших международных проектов.

В пресс-туре приняли участие представители авторитетных отраслевых СМИ, в числе которых Mash Media, Conference & Incentive Travel (Великобритания), HQ (Headquarters) – Global (Бельгия), Kongres Magazine (Словения), Grupo Evento Plus (Испания), MICE Affairs (Индия), EventLive (Россия).

Гостям продемонстрировали проект развития тематических зон ВДНХ и конгрессно-выставочного комплекса ВДНХ ЭКСПО, а после окончания встречи была проведена экскурсия по обновленной территории Выставки.

ВДНХ сегодня:

Ландшафтный парк, Парк ремесел, Парк знаний, ЭКСПО, Музейный город, Парк будущего, парк «Останкино».

30 миллионов посетителей в год.

350 конгрессов ежегодно.

325 га общая площадь.

49 объектов культурного наследия.

100+ выставок ежегодно.

В 2019 году ВДНХ отмечает 80-летний юбилей

КОНТАКТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ ВДНХ:
Телефон: +7(495)544-34-00
Эл. почта: info@vdnh.ru

КОНТАКТЫ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ:
Телефон: +7(495)748-34-20
Эл. почта: press@vdnh.ru