С 28 по 30 марта 2018 года в павильоне №75 ВДНХ пройдет BUYBRAND Franchise Market. Ведущий проект по продаже франшиз соберет на одной площадке более 100 франчайзинговых концепций в сфере HoReCa, услуг и розничной торговли.

В выставке примут участие крупнейшие российские и международные компании: «Инвитро», «Стильпарк», «СамПрачка», «Оптика МИО», Московский ювелирный завод, «АДАМАС», «Минисо», «КанцПарк», «Билайн». В сегменте общественного питания свои концепции представит сеть кафе замороженного йогурта TuttiFrutti, ресторан «IIПатио», стейк-бургерная BarBQ, фаст-фуд HotDogger, кофейня Jeffrey’s Coffeeshop, сеть суши-маркетов и вок-кафе MYBOX.

Для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере красоты и здоровья, франшизу предложит европейский салон премиум класса BABOR, магазин натуральной косметики ручной работы Bomb Cosmetics, мультибрендовая сеть корейской косметики в экостиле MYSKIN, оздоровительный центр «Воткинские термы» и барбершоп TOPGUN. Международная программа ментальной арифметики ALOHA, языковая школа ILS, развлекательно-познавательный парк «Любо-Город» презентуют франшизы для образования и развития детей.

Как и в прошлом году, участники будут размещены на площадке в соответствии с размерами требуемых инвестиций. Увидеть, как работает тот или иной бизнес, можно будет при помощи технологии виртуальной реальности. Во время мероприятия любой посетитель сможет воспользоваться специальными VR-очками и окунуться в рабочий процесс ресторана или магазина.

Деловая часть форума будет полезна как начинающим бизнесменам, так и действующим франчайзи. Как выбрать франшизу и избежать грубых ошибок при заключении договора? Как определить выигрышную локацию для бизнеса? Какие каналы для продвижения использовать? Опытом в этих вопросах поделятся руководители ведущих франчайзинговых компаний и эксперты отрасли.

В заключительный день работы выставки, 30 марта, пройдет черная пятница франчайзинга. Будущие владельцы бизнеса смогут договориться о покупке франшизы на беспрецедентных условиях: франчайзеры предложат скидку на паушальный взнос, рассрочку на закупку оборудования, «каникулы» на роялти и сделают другие уникальные предложения.

МЕСТО: ВДНХ, павильон №75.
ВРЕМЯ: 28 марта с 11:00 до 18:00, 29 марта с 10:00 до 18:00, 30 марта с 10:00 до 16:00.
СТОИМОСТЬ: 1500 рублей. При приобретении билета до 27 марта на сайте выставки www.buybrandexpo.com — 750 рублей.

КОНТАКТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ ВДНХ:
Телефон: +7(495)544-34-00
Эл. почта: info@vdnh.ru

КОНТАКТЫ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ:
Телефон: +7(495)748-34-20
Эл. почта: press@vdnh.ru