VDNH Exhibition and Conference Halls

Russia's Main Exhibition has historically hosted the largest industry events. VDNH EXPO provides integrated services for holding exhibitions and congress events. This includes leasing multifunctional exhibition grounds, conference halls and meeting rooms of various capacities, designing and constructing stands, organising participation in exhibitions, providing advertising and PR support, and freight forwarding assistance.

Pavilion No. 75 includes 3 exhibition halls with a total display area of 24,500 sq. m., a convertible conference hall with 720 seats and a complex of meeting rooms. The exhibition halls are constructed without intermediate support columns, which allows exhibitions of any type and form to be built.

The venues are not only designed for specialised exhibitions, congresses and forums, but they can also be easily converted for corporate events, presentations and concerts.

The advantages of the VDNH EXPO exhibition complex include its convenient location—just 10 minutes from the VDNH metro station, free car parks, round-the-clock logistics and access to the site for event organisers, and a number of hotels of different categories in walking distance.

Pavilion №75

Выставочные и конгрессные площадки ВДНХ

Главная выставка страны исторически является местом проведения крупнейших отраслевых мероприятий. ВДНХ ЭКСПО предоставляет комплексные услуги по организации проведения выставок и конгрессных мероприятий — от сдачи в аренду многофункциональных выставочных площадок, конференц-залов и переговорных комнат различной вместимости до разработки дизайна и строительства стендов, организации участия в выставках, рекламной и PR-поддержки, транспортно-экспедиторского сопровождения.

Павильон №75 включает в себя 3 выставочных зала общей экспозиционной площадью 24 500 кв. м, трансформируемый конференц-зал на 720 мест, комплекс переговорных комнат. Выставочные залы построены без использования промежуточных опорных колонн, что позволяет строить экспозиции любого типа и формы.

Площадка предназначена не только для проведения специализированных выставок, конгрессов и форумов, но и легко может быть переоборудована для организации и проведения корпоративных мероприятий, презентаций, концертов.

Преимуществами выставочного комплекса ВДНХ ЭКСПО является его удобное расположение — всего 10 минут от станции метро «ВДНХ», наличие бесплатных парковок, возможность круглосуточной логистики и доступа на площадку организаторов мероприятий, широкий выбор гостиниц разных ценовых категорий в шаговой доступности.
Для аренды зала на ВДНХ необходимо заполнить заявку на проведение мероприятия.

Павильон 75 на ВДНХ

Уважаемые гости!

С 28 марта по 5 апреля будет закрыта для посещения вся территория ВДНХ, включая строения и уличные пространства — аллеи, скверы, парк «Останкино» и другие объекты.

О возобновлении обычного графика работы мы сообщим дополнительно.

С заботой о вас.

Команда ВДНХ.